Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
27 апреля
Приглашаем беременных на школу мам! 27 апреля с 12.00 до 14.00. Поговорим о том, как наладить грудное вскармливание, умело обходить все лактационные кризы и дать малышу самое лучшее вскармливание - грудное молоко. Школу ведет врач акушер-гинеколог, врач-диетолог, врач ЛФК и спортивной медицины.